Как специалист с многолетней практикой, могу с уверенностью сказать, что какого бы рода нарушения речи у Вашего ребенка не были, коррекционные занятия должны проходить в системе, т.е. не реже двух-трех раз в неделю.
Для чего это нужно?
На занятиях мы подготавливаем артикуляционный уклад для постановки правильного произношения звуков с помощью специальных упражнений:
- проводим артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастику; занимаемся постановкой или коррекцией звуков
- автоматизируем правильные звуки в свободной речи и т.д.
Это лишь часть видов деятельности, которые осуществляются на логопедическом занятии. Далеко не у всех детей с речевыми проблемами «поставленный» логопедом на занятии «проблемный» звук начнет звучать в свободной речи (это очень редкий случай). Звук «поставлен» и теперь его главное не «потерять», его нужно кропотливо автоматизировать и «вводить» в речь. Данный вид деятельности требует профессионализма со стороны логопеда и понимания, ответственности со стороны родителей. Поэтому логопедические занятия следует посещать регулярно.
В идеале, с ребенком, у которого есть речевые нарушения, такая работа должна проходить ежедневно, с целью достижения хорошего и более быстрого результата. И обязательное условие логопедических занятий в нашем центре – это выполнение домашнего задания для закрепления пройденного материала и правильного звукопроизношения.
Комментариев пока нет