Красивая речь - залог успеха
LOGOMED
Услуги логопедии и языковой терапии. Квалифицированная команда
с большим педагогическим опытом.
Подробнее
Логопед-дефектолог
индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия построены в игровой форме, благодаря чему
полученные навыки быстро закрепляются у ребенка.
Подробнее

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Направления работы

Icon

Логопедия

Диагностика, коррекционные занятия с детьми с ОНР, ФНР, ФФНР, алалией и т.д. Занятия с детьми младшего школьного возраста по коррекции дисграфии и дислексии
Icon

Дефектология

Диагностика, определение уровня общего развития ребенка. Коррекция, обучение
Icon

Ранее речевое развитие

Выявляем и корректируем задержки речевого развития. Программа "Запуска" речи.
Icon

Репетитор по английскому языку

Помощь в освоении школьной программы
Icon

Репетитор по русскому языку

Устранение пробелов в программе школьного курса
Icon

Подготовка к школе

Обучение грамоте, развитие речи
Icon

Выдача заключений и справок

МСЭ, ПМПК, детский сад, школа
Icon

Дистанционное обучение

Для детей, имеющих ограниченные возможности, а также в связи с пандемией.

Мы работаем

  • Пн - пт 9:00 - 19:00
  • Суббота 9:00 - 15:00
  • Воскресенье Выходной

Центр развития и коррекции речи

ЛогоМед

Основная специализация нашего центра - оказание логопедических услуг детям и взрослым. Мы проведём подробную консультацию и поможем определить правильное направление занятий для достижения успешного результата. Центр ЛогоМед одно из немногих предприятий подобного рода, где можно получить официальное заключение логопеда и необходимые справки для поступления ребёнка в детский сад или школу.
Основные принципы нашей работы
• Индивидуальный подход. Для каждого клиента мы подберём методику, учитывая индивидуальные особенности конкретного человека.
• Предусмотреть все возможные варианты и сделать акцент на качестве оказываемых услуг.
• Профессионализм и ответственность, высококлассный специалист с многолетним опытом.
• Доступные цены - предлагаемые нами услуги отличаются, пожалуй, лучшим соотношением в нашем регионе "цена-качество", по сравнению с конкурентами.
img
img

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы и ответы

Добрый день, Ирина! Записывайтесь на первичную консультацию по телефону, мы подберем удобное для Вас время и будем рады вам помочь!
Добрый день, Елена! Вашей дочке поставили диагноз «общее недоразвитие речи 3 уровня», детям с таким речевым отклонением, как правило, предлагается обучение в логопедической группе, где ежедневно с ними занимается логопед. Но если Вы не хотите поменять вид дошкольного учреждения, мы конечно готовы Вам помочь. При регулярном посещении логопедических занятий в нашем центре и при выполнении домашних заданий у вас всё получится! Ждем Вас на первичную диагностику и консультацию. Предварительная запись по телефону.

Родители могут самостоятельно определить, нужен ли ребёнку логопед.  Для этого надо ответить всего лишь на несколько вопросов:

  • Есть ли у ребёнка речевые нарушения ( плохо или совсем не проговаривает звуки, говорит ли предложениями,  владеет ли пересказом, если школьник , то насколько грамотно пишет и др. нарушения).
  • Насколько данные нарушения мешают ребёнку в интеллектуальном развитии, в социальном развитии ( общение со сверстниками, со взрослыми), в психологическом развитии ( замыкается, ведёт себя агрессивно или др. негативные проявления  в поведении).
  • Можете ли вы родители  грамотно  и результативно помочь вашему ребёнку. Будет ли ваш ребёнок заниматься с вами.
ЗРР – это задержка речевого развития. Есть принятые условно-возрастные нормы развития ребёнка по всем процессам (физическим, психическим, социальным). Так вот ЗРР ставится ребёнку до 3 лет. После 3 лет при нарушенном речевом развитии диагнозы и речевые заключения будут звучать иначе. Задержка речевого развития предполагает, что у вашего ребёнка к 2 годам: низкий словарный запас; ребёнок не пользуется в речи предложениями ; не использует в речи глаголы; путает понятия он – она; речь не является основным средством общения. Страдает звукопроизношение, слова малопонятны.
Под общим недоразвитием речи в логопедии понимается такая форма речевых нарушений, при которой нарушено формирование всех компонентов речи. Понятие «общее недоразвитие речи» предполагает наличие симптомов несформированности (или задержки развития) всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической стороны речи, лексического состава, грамматического строя речи). Общее недоразвитие речи может иметь различный механизм и соответственно различную структуру дефекта. Оно может наблюдаться при алалии, дизартрии, заикании и др. нарушениях. Под структурой речевого дефекта понимается совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей. Итак, общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой сторон при нормальном слухе и интеллекте.. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие речи подразделяется на три уровня:
Общее недоразвитие I уровня;
Общее недоразвитие II уровня;
Общее недоразвитие III уровня.
Общее недоразвитие I уровня.
Речевые средства общения крайне ограничены. Активный словарь детей состоит из небольшого количества нечётко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Широко используются указательные жесты, мимики. Общее недоразвитие II уровня. Речевая активность ребёнка возрастает. Общение осуществляется посредством искажённого и ограниченного запаса общеупотребляемых слов. На этом уровне возможно использование местоимений, простых предлогов. Дети могут ответить на вопросы, связанные с семьёй, знакомыми событиями окружающей жизни. Пользуются простыми предложениями, состоящими из 3-4 слов. Словарный запас значительно отстаёт от условно-возрастной нормы. Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций. (книга лежит на столе – «кига идит то»). Фонетическая сторона речи характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений. («дупа» - рука, «пат ника» - пять книг , «клубника» - кукика) Общее недоразвитие III уровня характеризуется наличием развёрнутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Характерным является недифференцированное произнесение звуков («Сяпоги», «сюба», «сяйник», «сяпля»). В речи отмечаются аграмматизмы: ошибки в согласовании числительных с существительными, прилагательных с с существительными в роде, числе, падеже. Большое количество ошибок наблюдается в использовании как простых, так и сложных предлогов.
Если ребёнку 5-6 лет, а у ребёнка серьёзные проблемы с развитием речи, проблемы с общим развитием, то квалифицированная помощь необходима ежедневно. Можно выбрать 3-4 занятия у специалиста, а остальные дни закреплять тот материал, который изучали у специалиста, с родителями. Это лучший вариант. Если ребёнку 3-4 года и те же проблемы, тогда хватит 2-3 занятия в неделю у специалиста, а остальные дни ежедневные занятия с родителями. Если у ребёнка есть проблемы в речевом или психологическом плане, но не критично…. , то 2 раза в неделю может быть достаточно. При условии, что родители повторяют всё то, что задают педагоги.
Решать родителям. Но нельзя забывать, что «Повторение – мать учения». Чем больше повторяем, тем лучше запоминается материал. Чем лучше запоминает ребёнок материал, тем развитие ребёнка будет происходить интенсивнее, а значит, желаемый результат будет достигнут быстрее.
Чем раньше, тем лучше. Но попробуйте сначала самостоятельно позаниматься с вашим ребёнком. Если ничего не получается, посетите специалиста и попросите консультацию по развитию своего ребёнка. И снова попробуйте самостоятельно заниматься….. А дальше выбирайте сами – нужен ли вашему ребёнку специалист.
img
img

885

Довольных клиентов

ЦЕНЫ

Перевод речи и языковой терапии на новый уровень

"Логомед" - новейшие и передовые методики в области логопедии и дифектологии. Комплексная логопедическая диагностика по доступным ценам теперь в Иванове!
img
img
img

ОТЗЫВЫ

Что говорят о нас родители

СОТРУДНИКИ

Наша команда

img
img

ГАЛЕРЕЯ

ГАЛЕРЕЯ

КАРТА

Где мы находимся

img
img